Гарантии

Гарантийные обязательства

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой — производителем или продавцом.

Условия гарантии:
Гарантийный срок определяется фирмой – производителем или продавцом, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Транспортировка товара, весом до 5кг, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
* имеется товарный и\или кассовый чек
* операционная система не должна быть активирована.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Imei?
Imei (International Mobile Equipment Identity) – международный идентификатор мобильного оборудования – число, уникальное для каждого использующего его аппарата. Применяется в сотовых телефонах сетей GSM, WCDMA и IDEN, а также в некоторых спутниковых телефонах. Чтобы проверить Imei телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. Imei телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. Imei код продублирован на упаковке и в гарантийном талоне.

Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течение 14 дней?
Неисправная техника подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта. Наши сотрудники не являются техническими специалистами, поэтому для подтверждения заводского характера неисправности аппарат необходимо сдать на проверку качества. Для этого в течение 14 дней с момента приобретения товара нужно обратиться в магазин по месту покупки. При себе необходимо иметь полный комплект аппарата, гарантийный талон (если есть), и паспорт.

Как получить подменный телефон на время ремонта?
Если вы сдаете устройство на гарантийный ремонт или проверку качества сроком до 20 дней, вы можете получить аппарат из подменного фонда в магазине по месту сдачи. Если в наличии не окажется аппаратов на замену, по вашему заявлению аппарат предоставят вам в течение 3 дней.

Как долго будет длиться ремонт?
Максимальный срок гарантийного ремонта – 45 суток. Если вы передали аппарат на платный ремонт, максимальный срок выполнения работ составляет 60 дней.

Как узнать статус ремонта?
Отслеживать статус ремонта или проверки качества аппарата можно по контактному номеру телефона

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Обмен или возврат товара осуществляется в том же магазине, где и был приобретен товар.
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

* Все телефоны с сенсорным дисплеем;
* Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
* Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

* товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
* не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
* сохранен чек.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

* товар не имеет механических повреждений;
* наличие дефекта;
* наличие чека.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в магазин, где был выкуплен заказ.

Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

* аппарат исправен;
* сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
* операционная система не должна быть активирована.
* в наличии чек.

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

* по результатам проверки качества (статус проведения можно узнать по контактному номеру магазина ,где был приобретён товар);
* по результатам проведения независимой экспертизы*.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в магазин, где был выкуплен заказ.

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.

По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

* нарушение законных сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 45 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
* обнаружение существенного недостатка в товаре*.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

*Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.
Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
**Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по чеку и гарантийному талону. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
* Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

SHOPPING CART

close